Гарантия на входные двери Torex

Гарантия на стальные двери Torex

Комплекс услуг предоставляемых компанией  Torex 

 
Высокий уровень сервиса давно стал визитной карточкой компании Torex. Каждый год компания расширяет список услуг и повышает качество работы с клиентами. Вы можете воспользоваться следующими возможностями компании:

Бесплатная горячая линия. Позвонив по телефону 8-800-250-60-44, Вы получите развернутые и профессиональные ответы на интересующие вопросы.

Возможность выбрать дверь не выходя их дома. На сайте в разделе каталог Вы можете подробно ознакомиться со всеми моделями дверей, производимых компанией Torex, а также сделать предварительный заказ на понравившуюся Вам дверь. Полностью оформить заказ можно будет после выезда замерщика.  Если, после изучения каталога дверей, у Вас все же остались вопросы, Вы можете через сайт заказать «обратный звонок». Менеджер свяжется с вами в удобное для Вас время и поможет подобрать подходящую дверь.

Замер двери. Правильный замер крайне важен для качественной установки входной двери. Поручить эту ответственную задачу целесообразнее профессионалу. Богатый опыт и знание всех нюансов установки входных дверей позволяют сотрудникам компании Torex выполнить работу с высокой точностью. Замер по городу Cмоленск осуществляется бесплатно.

Срок доставки дверей, находящихся на нашем складе, составляет от 2 до 7 рабочих дней. Срок доставки дверей, изготовленных на заказ, – от 20 рабочих дней. Мы гарантируем строгое соблюдение всех обозначенных в договоре сроков поставки.

Подъем двери на этаж.  Подъем до 5 этажа осуществляется бесплатно, далее 100 руб. за этаж, после 10 этажа – 200 руб. за этаж. Подъем двери серии Super Omera 10, Uiltimatum, Professor со  2 этажа - 200 руб., после 10 этажа – 300 руб. При наличии грузового лифта подъем на этаж осуществляется бесплатно.

Демонтаж старой двери.  Для того чтобы демонтаж старой двери прошел легко, быстро и безопасно, рекомендуется выполнять эту процедуру квалифицированным специалистам. Демонтаж одной двери производится бесплатно.  

Монтаж новой двери. Стандартный монтаж включает в себя установку двери по уровню в подготовленный проем, проверку корректной работы замков, заполнение проема (не коробки)  профессиональной монтажной пеной, уборку мусора после демонтажа старой двери в мешки без вывоза. В случае необходимости квалифицированная бригада установщиков проведет дополнительные работы по  усилению или расширению проема. О необходимости проведения дополнительных работ Вы будете знать на этапе замера до заключения договора.

Услуга «Теплый монтаж». Теплый монтаж» рекомендован для дверей, устанавливаемых на границе «улица-дом» для исключение промерзания полотна и коробки двери при низких температурах. «Стоимость данной услуги составляет 3100 руб. 

Важнейшим условием действия гарантии на металлические двери производства Torex является их установка сертифицированными бригадами мастеров. В этом случае дверь будет служить долго и обеспечит надежную защиту вам и вашим близким.


Важнейшим условием действия гарантии на металлические двери производства Torex является их установка сертифицированными бригадами мастеров. В этом случае дверь будет служить долго и обеспечит надежную защиту вам и вашим близким.

Сроки действия гарантии Torex:

  • 1 год
    На само изделие, при условии соблюдения монтажа, условий экспулатации и ухода
  • 7 лет
    На запирающие устройства, кроме цилиндрового механизма в цилиндровом замке
  • 1 год
    На цилиндровый механизм и комплектующие (глазки, ручки, задвижки, уплотнитель, накладки на замки и ручки)

Когда гарантия не действует

  • двери, установленные не работниками Тогех, или не специально обученными монтажными бригадами предприятия-продавца;
  • неоригинальные комплектующие части, установленные в процессе эксплуатации;
  • ущерб, возникший в результате использования изделия не по назначению или воздействия третьих лиц. Ответственность за такой ущерб несет только Клиент;
  • фурнитуру Клиента (ручки, глазки, замки, накладки, цилиндровые механизмы, петли и т.д.);
  • последствия несвоевременного обращения об устранении неисправности (позднее 30 дней с момента обнаружения);
  • естественный износ покрытий и материалов;
  • изделия с повреждениями механического характера вследствие несоответствующих условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации;
  • изделия с признаками самостоятельного ремонта, в том числе самостоятельной разборки запирающих устройств;
  • изделия после взлома;
  • изделия с поломкой замков, ригелей и другой фурнитуры, вызванной их небрежной эксплуатацией;
  • изделия, установленные с нарушением условий эксплуатации и, как следствие, имеющие деформации отделочных материалов, коррозию металлических элементов дверного полотна, коробки и фурнитуры;
  • изделия, установленные (смонтированные) с нарушением требований Раздела 5 «Правила монтажа» Руководства по эксплуатации;
  • недостатки, возникшие в результате нарушения правил (условий) эксплуатации.

Постгарантийное обслуживание

Во всех негарантийных случаях, а также после завершения гарантийного срока, вы можете воспользоваться нашим постгарантийным сервисным обслуживанием.

Что входит в постгарантийное обслуживание?

  • ремонт и замена замков
  • ремонт ручки входной двери, фурнитуры и комплектующих
  • замена и восстановление защитно-декоративного покрытия, внешних и внутренних панелей
  • регулировка плотности прилегания двери к коробке при помощи эксцентрика

Сроки и стоимость постгарантийного обслуживания

  • условия постгарантийного обслуживания дверей Torex можно узнать у региональных представителей. Компания Torex настоятельно рекомендует обращаться только к сертифицированным бригадам, сотрудники которых обучены, выполняют работы качественно и несут ответственность за результат
  • сроки выполнения ремонта зависят от уровня загруженности бригады мастеров и наличия в региональном сервисном центре необходимых комплектующих. Возможность срочного ремонта дверей оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально. Стоимость обслуживания зависит от сложности выполняемых работ и стоимости комплектующих, которые подлежат замене.

Постгарантийное обслуживание: куда обращаться?

Для получения информации о проведении специалистами Torex работ в гарантийный и послегарантийный период, а также любой другой информации, касающейся эксплуатации дверей нашего производства, обращайтесь по телефону горячей линии 8 (800) 100-45-05.